Яндекс.Маркет предлагает продавцам разные способы продвижения товаров: от буста продаж до баннеров и пушей. Реклама направлена на увеличение показов и продаж, но формат нужно выбирать под задачу.
- Если цель — продажи каждого товара → Буст продаж.
- Если нужен охват и лояльность пользователей → баннеры и пуши.
- Если хотите закрепить ассортимент → Полка.
Яндекс.Маркет позволяет продавцам запустить рекламу самостоятельно через личный кабинет продавца или использовать автоматизацию.
В MP Manager мы сделали всё, чтобы реклама на Яндекс.Маркете работала эффективно: автоставки, аналитика, массовое редактирование кампаний. Так вы экономите время и уверенно продвигаетесь на Яндекс.Маркете без риска «слить» бюджет.