Аналитика для Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет

Главная — Аналитика
Аналитика заказов, выкупов, остатков, расчет поставок, загруженность складов и оборачиваемость
Возможности сервиса
FAQ
Без MP Manager
С MP Manager

Частые проблемы клиентов, и как наш сервис может помочь:

Покажем актуальную информацию о заказах и продажах за выбранный период по артикулам, брендам, складам, регионам, времени заказа, странам. Чтобы продажи росли надо смотреть на данные по заказам и анализировать эффект от рекламы
Полная информация о текущих остатках товаров по складам сразу двух маркетплейсов
Нет информации о заказах по артикулам в кабинете ВБ
Отслеживать остатки сложно
Нет данных о географии заказов
Не планируете поставки и теряете выручку и позиции карточек
Громоздкие отчеты ВБ в Excel
Не знаете в каких нишах есть дефицит товаров
Не знаете в какие дни лучше планировать поставки
Не знаете какая была загруженность складов и что могло сказаться на времени доставки
Покажем статистику о заказах и продажах в разрезе стран, регионов и складов
Сервис рассчитает поставку на любой склад полностью бесплатно
В сервисе удобная аналитика, диаграммы и графики
Оборачиваемость — определение ниш с дефицитом
Покажем загруженность складов сегодня и история по дням
Чем больше загружен склад, тем сильнее увеличивается время доставки. Например, если в Коледино загруженность 105%, а у Электростали 77%, то даже не смотря на то, что Коледино доставляет быстрее, на самом деле время доставки по товарам будет равным из-за нагрузки

Не просто биддер

Сервис считает вашу воронку продаж и сам ставит ставки на ее основе так, чтобы ваша реклама работала максимально эффективно. Воронка продаж показывает реальную эффективность кампании, Не всегда важно быть на первом месте в топе, гораздо важнее — минимизировать расходы на рекламу, увеличивая прибыль!

1)

ТОП-10 инструментов, чтобы продавать больше

Умные фильтры ключей сами выберут лучшие целевые ключи в кампании

А если нужна ручная настройка, то есть более 20 вариантов фильтрации

2)

А/Б тесты

Узнайте, какие фото карточек самые привлекательные для покупателей, которые которые будут давать вам лучшие конверсии, максимум переходов и заказов как в рекламе, так и в органике

3)

4)

Не тратьте время на анализ и пополнение бюджета

Умное автопополнение будет автоматически пополнять самые эффективные кампании

5)

Управление ставками в рекомендательных полках

Умное автопополнение будет автоматически пополнять самые эффективные кампании

6)

Массовые действия у кампаний

Не тратьте время впустую на кучу настроек - настраивайте стратегии, автофильтры, автопополнения, клонируйте настройки сразу для групп кампаний

Мониторинг позиций по ключам, категориям и рекомендательным полкам

7)

Отслеживайте динамику роста позиций, как отражается на позициях реклама и анализируйте конкурентов. Если ваши товары уже в топе, не тратьте бюджет на их продвижение. Направьте усилия на товары, которые теряют позиции, и получите максимальную отдачу от трафика.

Конкуренты — источник важной информации. Анализируйте их ключевые слова, позиции в рекомендательных полках и карточки товаров. Это может существенно увеличить количество ваших заказов.

Не игнорируете мощные инструменты.
С новым мониторингом в MP Manager вы сможете быстрее и точнее анализировать данные, что приведёт к росту продаж.

8)

Оптимизация расходов

Время доставки - один из самых важных факторов ранжирования в органике и в рекламе. Не хотите переплачивать за ставки? Распределяйте товары по складам правильно. Узнайте по каким складам распределить товары, чтобы занимать лучшие позиции, тратя меньше бюджета на продвижение в MP Manager

9)

Сравнительная аналитика показателей вашей рекламы с конкурентами и автоматические рекомендации по улучшению показателей

Сервис сам подскажет как вы можете улучшить каждый показатель в воронке продаж

10)

Бесплатная консультация и настройка одной рекламной кампании для новых пользователей

Специалист MP Manager с опытом 5+ лет настроит кампанию бесплатно при покупке тарифа Автоставок. Получите настройку — запишитесь на бесплатную консультацию сегодня!
Нажимая кнопку «Записаться на консультацию», вы соглашаетесь с положениями Политики конфиденциальности

Анализируйте ваш бизнес в удобном и наглядном формате — оценивайте эффективность и сохраняйте прибыль вместе с MP Manager

Больше организаций — больше скидок!

+ Скидка будет работать, если хотя бы у 3 организаций в аккаунте есть оплаченный тариф

+ Необходимо поддерживать количество оплаченных организаций с функцией, чтобы получить бонус

+ Если по одной организации из 3х вы просрочили оплату, то скидка будет 0%
Как это работает?
Подойдет для менеджеров, которые ведут несколько кабинетов и хотят экономить затраты на продвижение
Тарифы в MP Mаnager оплачиваются отдельно для каждой организации — чем больше вы оплачиваете организаций, тем больше экономите
Важно: размер скидки считается для каждой функции отдельно. Например, 8 оплаченных тарифов на автоответы не дают скидку 20% на автоставки, а только на автоответы.
3+ организаций

-10%

5+ организаций

-15%

8+ организаций

-20%

Обзор возможностей

Отвечаем на ваши вопросы