К нашему сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
Блог
Как настроить внутреннюю рекламу на WB?
Даже товар с хорошо проработанной карточкой может быстро достичь своей максимальной прибыли. Чтобы преодолеть этот денежный предел, самым эффективным способом является привлечение дополнительного трафика на самой площадке. Давайте разберемся, как работает реклама товара на Вайлдберриз: какие шаги нужно предпринять для запуска кампании и как достичь высоких позиций в выдаче, если у вас ограниченный бюджет.
Анализ конкурентов на маркетплейсах
Для увеличения выручки продавец должен проанализировать своих конкурентов и внести улучшения в карточку товара. Конкурентов можно изучать как на площадке самого маркетплейса, так и с помощью специальных аналитических сервисов.
Как раскрутить карточку товара в 2024 году?
Алгоритмы WB постоянно меняются, иногда даже несколько раз в день, что требует от продавцов постоянно быть в курсе последних изменений и не нарушать правила. Быть владельцем успешной карточки товара на Вайлдберриз требует разработки стратегии, чтобы попасть в топ выдачи, привлечь больше покупателей и избежать штрафов. Этот гайд создан, чтобы предоставить самые актуальные методы продвижения, помочь избежать ошибок и обойти конкурентов, которые не успели адаптироваться к изменениям.
Как построить воронку продаж на WB?
Для достижения высокой конверсии продаж на виртуальной торговой площадке Вайлдберриз, существуют простые и понятные методы. Воронку продаж можно определить как путь покупателя от первого знакомства с товаром до его покупки. Как только человек увидит интересное видео с косметикой и перейдет по ссылке в описании, чтобы заказать товар, он начнет пройти этот путь. На маркетплейсе главная задача продавца - привлечь как можно больше потенциальных покупателей и успешно завершить сделку
Автокампании на Wildberries
В одном из видов рекламы на Wildberries, известном как Автокампании, возможно продвигать карточки по тем же запросам, по которым они уже отображаются в результатах поиска. MP Manager поможет разобраться с его особенностями
Биддеры для маркетплейсов. Польза и риск.
Для эффективного управления ставками и поддержания позиций, продавцы могут использовать специальные системы - биддеры. Биддер - это алгоритм, который анализирует реальные ставки в аукционах и оптимизирует рекламные кампании в соответствии с ними. Он устанавливает актуальную ставку, чтобы рекламодатель мог успешно конкурировать на аукционе.
Как избежать штрафов? Разбираемся с офертой WB!
Оферта представляет собой предложение маркетплейса заключить договор с продавцом. В содержании оферты прописана информация об условиях, характеристиках и описании сделки. Несмотря на то, что она не требует учета личных данных, некоторые продавцы не читают ее и просто соглашаются с ней. В результате такого подхода могут возникнуть проблемы, включая убытки и штрафы.
Частые вопросы селлеров
Маркетплейсы стали незаменимым инструментом для продажи товаров и услуг в современном цифровом мире. Они предоставляют удобную платформу для продавцов, где они могут легко размещать свои товары и привлекать новых клиентов. Однако, несмотря на все преимущества, селлеры на маркетплейсах сталкиваются с рядом вопросов и сложностей, которые могут затруднять их работу и путь к успеху. В данной статье мы рассмотрим некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов селлеров и дадим на них ответ
Настройка Автоответов на отзывы. Частые ошибки.
Продавцы сталкиваются с необходимостью оперативно отвечать на сообщения и отзывы, чтобы поддерживать положительное впечатление от покупки. Для такой ситуации автоответы оказываются незаменимым инструментом. В данной статье мы рассмотрим, как настроить автоответы на отзывы с помощью MP Manager, чтобы обеспечить быструю и качественную обратную связь.
Как управлять ценами автоматически?
На современных маркетплейсах автоматическое управление ценами становится все более востребованным. Это инновационное решение позволяет продавцам оптимизировать процесс ценообразования, учитывая динамическое спрос-предложение и конкуренцию на рынке. Автоматическое управление ценами может повысить количество продаж и улучшить конкурентоспособность предложений!
Автоставки на OZON
С каждым днём количество продавцов на маркетплейсах растёт, и выиграть в схватке за покупателя становится все сложнее. Настраивайте Автоставки на Ozon с помощью MP Manager и получайте максимум от рекламы на маркетплейсе
Как ранжируются карточки на маркетплейсах?
Более 80% всех заказов на Ozon, Wildberries и Яндекс. Маркет поступают с первых страниц выдачи, где сосредоточен основной поток покупателей. В данной статье рассмотрим принципы ранжирования товаров и возможные воздействия на алгоритмы этих площадок. Ранжирование товаров на маркетплейсах представляет собой упорядочивание карточек в результатах поиска в соответствии с алгоритмами конкретной площадки
Оферта OZON
Многие считают, что оферта — это сложный и непонятный документ из-за использования юридического языка, который далек от простого восприятия. В этой статье все непонятные термины и условия будут устранены, и мы рассмотрим каждый аспект оферты. Таким образом, суть документа, который подписывается при начале сотрудничества с OZON, станет понятной.
Система штрафов на OZON
На ежедневной основе тысячи продавцов, активных на площадках вроде OZON, стремятся достичь финансового успеха. Однако не все придерживаются принципов честного бизнеса. Разработчики OZON непрерывно совершенствуют систему контроля с целью сокращения числа недобросовестных продавцов. На сегодняшний день функционирует система штрафных баллов, введенная в 2022 году. В этой публикации расскажем о причинах начисления баллов, о том, что с ними делать, и возможности оспорить обвинение.
Как продвигать товары на OZON?
Первый маркетплейс нашей страны - OZON, и на данный момент он является одним из лидеров по количеству продаваемых товаров и селлеров. Конкуренция среди продавцов растет с каждым днем, поэтому каждый пытается выделить свой продукт из общей массы, чтобы его заметили.
Акции на WILDBERRIES. Как принять участие?
Акции представляют собой мощный инструмент для увеличения объема продаж. В мире маркетплейсов, таких как WILDBERRIES, они играют ключевую роль в привлечении клиентов. Хотя акции проводятся на площадке почти ежедневно, их характер и вовлеченные товары могут существенно различаться.
Кластеры на WILDBERRIES
До июля 2023 года продавцы на платформе WILDBERRIES имели полный контроль над своей рекламой в поиске. Они могли настраивать определенные поисковые запросы, редактировать, добавлять или удалять фразы, чтобы продвигать свои товары только среди соответствующих запросов. Однако, введение автоматических рекламных кампаний (АРК) изменило подход к управлению рекламой. Стало неясным, какие именно запросы выбирает WILDBERRIES для отображения товаров. Однако, благодаря концепции кластеров, в данной статье мы проясним ситуацию и предоставим подробную инструкцию. Вам будет понятно, как работает выбор запросов и какие меры принять для эффективного продвижения вашей карточки товара.
Черные методы конкуренции на WILDBERRIES
Торговля на маркетплейсах становится все более прибыльным бизнесом, с высокими ставками. В борьбе за лидирующие позиции на платформе продавцы прибегают к различным методам, в том числе и к нечестной конкуренции.
Самовыкупы на WILDBERRIES
Многие поставщики слышали о самовыкупах как о несравненном инструменте для увеличения продаж. Однако не каждый знает, как правильно воспользоваться этим методом, и насколько эффективен он в наше время. Может ли WILDBERRIES вычислить подобные махинации?
Баллы у карточек на WILDBERRIES
Вопрос о воздействии внутреннего рейтинга тревожит продавцов. С одной стороны, его влияние кажется нулевым, но с другой стороны, что, если это изменится? К этому моменту в процессе чтения этой статьи вы познакомитесь с тем, как создать карточку товара, которую площадка WILDBERRIES признает идеальной. В случае активации внутреннего рейтинга он окажет положительное воздействие на вашу прибыль.
Расчет поставки товара
Одной из основных ошибок, совершаемых начинающими продавцами, является недостаточное внимание к логистике, что может стать дорогостоящей ошибкой. Опоздав с организацией поставок на маркетплейс и не учтя время на приемку, вы сталкиваетесь с проблемой "out of stock". Потенциальные клиенты не могут приобрести товары, карточки теряют позиции, и вы теряете прибыль. Но не стоит отчаиваться, ведь сервис MP manager приходит на помощь, решая нетривиальные задачи.
Отчеты на WILDBERRIES
Для эффективного функционирования на площадке необходимо постоянно анализировать статистические данные и контролировать ключевые показатели. Адаптация продаж, оптимизация ассортимента товаров и своевременное обновление запасов на складе становятся возможными при грамотном использовании аналитической информации На маркетплейсе предоставляется обширная аналитика, однако, из-за ее сложности, важно понимать, на какие отчеты стоит обращать внимание.