Дайджест обновлений 04.09.2024!

В нашем сервисе вышло множество крутых обновлений!

Теперь работать стало еще удобнее и эффективнее: улучшили скорость работы, добавили новые функции и сделали интерфейс более интуитивным.

Попробуйте все новинки уже сейчас и оцените, как легко можно управлять своими кампаниями! 🚀
1.Новая страница списка рекламных кампаний теперь выдерживает до 100 000 кампаний без задержек! 🚀

Теперь можно комфортно и без задержек использовать страницу, даже если у вас создано большое количество кампаний за все время работы рекламного кабинета!
2. В таблице ключевых слов можно выбирать произвольный интервал для отображения данных

Это дает вам больше гибкости и контроля над анализом рекламных кампаний. Настройте отображение так, как удобно именно вам, и получайте наиболее актуальную информацию для принятия решений!
3. Теперь можно выбирать, за какой интервал Автофильтры будут считать данные.

Это позволяет более точно настроить анализ рекламных кампаний и сосредоточиться на наиболее важных периодах. Используйте эту возможность, чтобы улучшить результаты и оптимизировать свои рекламные стратегии, получая именно ту информацию, которая вам необходима!

Например, вы можете установить расход не более 1000р за неделю
4.Добавили в меню новый пункт - AI, собрали все функции, работающие с помощью ИИ в одном месте!

Этот раздел поможет вам легко находить и использовать все инструменты, которые используют ИИ для оптимизации ваших рекламных кампаний и повышения эффективности работы.
5.Мы обновили главную страницу нашего сервиса, сделав её ещё удобнее и функциональнее!

Теперь вы сможете быстрее находить нужные инструменты и получать доступ к важной информации с одного взгляда. Новый дизайн и улучшенная навигация помогут вам эффективнее управлять своими рекламными кампаниями и анализировать результаты.
6.Потенциально показываем сколько кликов, заказов, добавлений в корзину, сумму заказов можно получить с ключа

Этот инструмент помогает вам прогнозировать результаты рекламных кампаний и выбирать самые перспективные ключи для достижения максимальных продаж. Используйте эти данные для точной настройки стратегий и увеличения прибыли!
7.В А/Б ТЕСТАХ при выборе режима статистики важно заранее определить, какую статистику необходимо собрать:

✔️ По статистике ключевых фраз - будут собраны данные отдельно по ключам, но без добавлений в корзину и заказов.
Статистика по ключам работает быстро, следовательно можно чаще переключать изображения

✔️ По статистике кампании - появятся данные добавления в корзину, заказы + данные раздельно по разным платформам
Функционал работает медленнее, лучше ставить не меньше 1000 просмотров
8.Статистику в А/В ТЕСТАХ можно смотреть отдельно по каждой платформе для наибольшего удобства!

Отображаются данные:
- Android
- Ios
- Web
- Платформа неизвестна

Это позволит понять, на какой платформе эффективнее работает та или иная фотография в карточке товара, и определить наиболее конверсионную!

ВАЖНО❗️
Работает только в режиме По статистике кампании
9.Статистику в А/В ТЕСТАХ можно смотреть отдельно по по каждому ключу!

Это позволит вам детально анализировать результаты тестов, понимать, какие ключи работают лучше, и принимать более обоснованные решения для оптимизации рекламных кампаний. Такой подход поможет вам повысить эффективность рекламы и достичь максимальных результатов, ориентируясь на точные данные по каждому ключу.

ВАЖНО❗️
Работает только в режиме По статистике кампании

Можно выбрать статистику кампании либо ключи, рекомендуем после запуска не менять настройку, так как данные от ВБ поступают разные.
10.У каждой метрики в Статистики кампании теперь есть выпадающая подсказка, чтобы было легко понять, что значит данный показатель и как его использовать

Получите быстрый доступ к объяснениям прямо в интерфейсе и управляйте своими рекламными кампаниями с максимальной точностью!
11.Добавили массовые действия с ключами в рекламной кампании:
✔️ Добавить в избранное
✔️ Исключить из избранного
✔️ Добавить в черный список
✔️ Исключить из черного списка
✔️ Скопировать

Эти функции значительно упрощают управление кампаниями и экономят ваше время. Управляйте ключами быстро и эффективно, оптимизируя работу всего в несколько кликов!
12.В Автофильтрах появился готовый фильтр - Рекомендательные полки

Этот фильтр поможет вам легко настраивать кампании для показа ваших товаров в блоках рекомендаций на маркетплейсах. Используйте его, чтобы эффективно привлекать целевую аудиторию и повышать продажи!

Также в нашем сервисе доступна стратегия удержания ключевых показателей, которая идеально подходит для рекламных полок. Вместо стандартной настройки ставок по ключам, вы можете настроить сервис так, чтобы он автоматически управлял ставками именно по ключевым показателям.

Эта стратегия включает готовый фильтр для полок и биддер, который ориентируется на показатели, а не на ключевые слова. Это позволяет более точно и эффективно настраивать рекламные кампании, обеспечивая лучшие результаты и повышая эффективность размещения в полках.🚀
13.Аналитика по часам в рекламных кампаниях

В рекламных кампаниях доступна аналитика по часам, что открывает новые горизонты для оптимизации! Вы сможете точно понять, когда начался прирост просмотров и как менялись показатели в течение дня.

Это позволяет:
- Менять ставки каждые час-два и наблюдать за результатами.
- Настраивать стратегии биддера с разными ставками по часам, чтобы выявить наиболее эффективные.
- Использовать фильтры по часам для анализа ключей и найти группы с лучшими показателями.
Ссылка на пост
- Использовать аналитику ключевых фраз по дням.
Используйте эту возможность, чтобы максимально повысить эффективность своих рекламных кампаний! 🚀
15. Обновление аналитики внутри рекламных кампаний!

Мы обновили аналитику в рекламных кампаниях, добавили все необходимые показатели и обновили дизайн. Теперь работать с данными стало ещё удобнее и эффективнее! 🚀
16.В сервисе появился выбор платформы при выставлении ставок

Теперь в нашем сервисе вы можете выбирать конкретную платформу при выставлении ставок. Это дает вам больше контроля и гибкости в управлении рекламными кампаниями. Настраивайте ставки для Android, iOS или Web, чтобы максимально точно таргетировать свою аудиторию и добиваться лучших результатов.

Используйте эту новую функцию, чтобы оптимизировать свои кампании и увеличить их эффективность!
17.Появилась статистика по платформам за даты в блоках внутри кампании

Теперь у вас есть возможность просматривать статистику по платформам за определённые даты прямо внутри кампании. Это обновление позволяет глубже анализировать, как каждая платформа (Android, iOS, Web) влияет на результаты вашей рекламной кампании.

Такой детализированный подход помогает лучше понять поведение аудитории на разных устройствах и корректировать стратегии для максимальной эффективности. Используйте новые данные, чтобы оптимизировать ваши кампании и добиваться лучших результатов! 🚀
18.Появилась новая страница - Тренды частотности

Данная страница помогает найти ключи:
- с растущей частотностью
- с конкретной частотностью
Например, больше 3000 в месяц

Вкладка «тренды товаров» поможет найти тех конкурентов, у кого хорошо работает внешняя реклама, и проанализировать их показатели
19.MP Manager - первый сервис с автоматической фильтрацией ключей по по ДРР, ROI, заказам и корзинам!

В сервисе появились новые автофильтры, и теперь можно автоматически исключать ключи:
✔️ по которым не было заказов или добавлений в корзину
✔️ по которым слишком высокая стоимость заказа или добавления в корзину
✔️ по которым высокий ДРР или низкий % рентабельности (ROI)

Также в сервисе доступны полные данные по каждому ключу для рекламных кампаний Аукцион (Поиск) и Авто!

- Клики
- CTR
- Цена клика
- Корзины
- Заказы
- Цена корзины
- Цена заказа
- %Рекламных расходов
- %Рентабельности инвестиций
и многое другое!

Подписка «Джем» не нужна!
20.Теперь вы можете настроить автоматическую паузу рекламной кампании, если на карточке товара появляются негативные отзывы.

Это полезно для предотвращения пустой траты бюджета на продвижение товара, который временно может снизить свою конверсию из-за отрицательных оценок.

✔️ Для того, чтобы активировать функционал, необходимо просто нажать на переключатель
По умолчанию кампания будет ставиться на паузу, если среди последних 3-х видимых отзывов, есть хотя бы 1 негативный

Но если вам нужны другие настройки, вы можете:
✔️ указать необходимое количество последних отзывов для проверки
✔️ указать, сколько среди них должно быть негативных для остановки кампании
✔️ с помощью фильтров настроить, какие отзывы считать негативными (например, только отзывы у которых меньше 3-х звезд)

Эта функция поможет вам более эффективно управлять рекламным бюджетом и поддерживать высокую конверсию!🚀
💵РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА💵

Все условия теперь зафиксированы и подкреплены офертой

Приглашайте пользователей в MP Manager и получайте постоянный доход!

Вы получите💰
+20% за первое пополнение
+20% за все последующие пополнения приглашенного пользователя

Приглашенный вами пользователь получит💰
+10% кэшбэк за первое пополнение
9 дней пробного периода на все функции

Начисления можно потратить на оплату тарифов в сервисе или вывести на расчетный счет от 1000₽

Скопировать вашу реферальную ссылку можно на странице «Партнёрская программа» после создания организации.