Меняйте цену в зависимости от показателей рекламы и эффективности карточки. Например от CTR рекламных кампаний, конверсии в корзину, в заказ, остатков, оборачиваемости и места в выдаче
Обновление цен от 15 минут
Обновляйте цены максимально быстро, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов
Подстраивайтесь под цены конкурентов
Устанавливайте самую выгодную цену среди конкурентов или среднюю среди них с автоматическим учетом остатков, количества отзывов и других параметров у конкурентов
Настраивайте любые сценарии для разных условий
Репрайсер может понижать цену если товар не кладут в корзину или не совершают заказы. А если конверсии восстановились, вернуть изначальную цену
Удерживайте розничную цену с учетом СПП или карты OZON
Продавайте на маркетплейсе по той цене, которая вам необходима. Даже с учетом дополнительных скидок
Не тратьте время на отслеживание цен, благодаря Автоценам ваши цены всегда будут актуальными
Постоянно нужно следить за ценами и тратить время на их изменение в таблицах
Без MP Manager
Не удерживаете оборачиваемость с помощью цен
Не удерживаете позиции в выдаче с помощью цен
Удерживайте нужную оборачиваемость — Автоцены будут автоматически повышать или понижать цены в зависимости от оборачиваемости
Автоцены будут автоматически повышать или понижать цены в зависимости от позиции товара в выдаче. Например, если позиции просели — автоматически снизят цену
С MP Manager
Кончаются остатки, и вы теряете позиции
Автоцены могут автоматически повышать цены, если остатков мало, чтобы товар продавался равномерно
Цена товара может быть не конкурентной
Удерживайте самые выгодные цены среди конкурентов Wildberries. Можем поставить самую низкую цену на Wildberries среди конкурентов или удерживать среднюю
Репрайсер для Wildberries, OZON и Яндекс. Маркет
Сравнивает цены и автоматически корректирует их относительно конкурентов, остатков, заказов, оборачиваемости или МРЦ
Продаете на маркетплейсах дешевле, чем в своем магазине
Удерживайте минимальную розничную цену. MP Manager отслеживает СПП от Wildberries и скидки по карте OZON, и может автоматически повышать цену, чтобы компенсировать повышенную скидку. Вашему менеджеру больше не придется постоянно следить за ценами
Как начать работать с Репрайсером?
Шаг 1
Введите название автоцены
Шаг 2
Выберите интервал обновления (от 15 минут!)
Шаг 3
Выберите нужно ли учитывать СПП в расчетах
Шаг 4
Добавьте товар
Шаг 5
Выберите базовую цену
Шаг 6
Введите цены ниже и выше которых сервис не сможет поставить цену
Шаг 7
Выберите стратегию
Шаг 8
Настройте условие и действие
Шаг 9
Если нужно настройте несколько сценариев
Возможности Репрайсера
Стратегии управления ценой
Доступно 11 стратегий. Репрайсер будет автоматически корректировать цену в зависимости от разных условий
Каждая стратегия позволяет гибко реагировать на поведение покупателей и действия конкурентов. Вы сможете удерживать минимальную цену, избегая демпинга, и оптимизировать логистику, стоимость хранения и комиссию.
По остаткам
+
По CTR
+
По % выкупа
+
Удержание МРЦ с учетом СПП
+
По оборачиваемости
+
+
По сумме продаж
По месту в выдаче
+
По количеству товаров в корзинах
+
+
По заказам
По конверсии в заказ
+
По конкурентам
+
Установка цены в зависимости от цен конкурентов с учетом их остатков, скорости доставки, количества отзывов, рейтинга и других параметров
Удержание РРЦ за счет мониторинга и компенсации скидки Wildberries
Динамическое ценообразование на основе среднего % клика рекламных кампаний, в которых участвует товар
Изменение цены в зависимости от количества остатков. Например повышение цены, если остатков мало
Изменение цены в зависимости от оборачиваемости. Можно выбрать за какой период считать оборачиваемости
Изменение цены в зависимости от количества заказов за выбранный период. Например за неделю
Изменение цены в зависимости от суммы продаж за выбранный период. Например за неделю
Изменение цены в зависимости от места в выдаче. Например понижение цены, если позиции просели
Изменение цены в зависимости от количества товаров в корзинах покупателей. Например можно понизить цену, если много покупателей добавили ваш товар в корзину, но не оформили заказ
Изменение цены в зависимости от количества конверсии в заказы. Например понизить цену, если на вашу карточку кликают, но не оформляют заказы
Например понизить цену, если товар заказывают, но не выкупают
Больше организаций — больше скидок!
+ Скидка будет работать, если хотя бы у 3 организаций в аккаунте есть оплаченный тариф
+ Необходимо поддерживать количество оплаченных организаций с функцией, чтобы получить бонус
+ Если по одной организации из 3х вы просрочили оплату, то скидка будет 0%
Подойдет для менеджеров, которые ведут несколько кабинетов и хотят экономить затраты на продвижение
Тарифы в MP Mаnager оплачиваются отдельно для каждой организации — чем больше вы оплачиваете организаций, тем больше экономите
Важно: размер скидки считается для каждой функции отдельно. Например, 8 оплаченных тарифов на автоответы не дают скидку 20% на автоставки, а только на автоответы.
3+ организаций
-10%
5+ организаций
-15%
8+ организаций
-20%
Расскажем, как автоматизировать управление ценами на WB и OZON! Запишитесь надемонстрацию
С MP Manager ваши цены будут всегда актуальными, ведь сервис следит за ними 24/7, а расчет цен и скидок будет прозрачным и удобным
Простое и безопасное подключение
MP Manager является официальным авторизованным сервисом Wildberries
Зарегистрируйтесь
Создайте организацию
Введите Официальный API ключ маркетплейса
Отвечаем на ваши вопросы
Репрайсер — это сервис, который автоматически регулирует цены на товары в зависимости от конкурентов, остатков, заказов и других параметров. Особенно эффективен для управления ценами на Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет.
Да, вы задаёте границы, ниже или выше которых цена не будет изменяться. Это позволяет избежать убытков и сохранить минимальную розничную цену на маркетплейсах.
Цена - это важнейший фактор продаж ваших товаров. Ваши цены всегда должны быть в рынке, а при расчетах цен важно учитывать маржу маржинальность и рентабельность. С помощью инструментов MP Manager вы сможете легко выбирать товары для участия в акции, расчитывать цены, а также сможете доверить автоматическое управление в зависимости от важных для вас параметров сервису
Вы можете подключить сервис по официальному API Wildberries. Для работы управления ценами необходим ключ Стандартный
Оплатить сервис можно по карте или другим удобным способом через Ю.Касса. Также доступна оплата на расчетный счет с закрывающими документами. Оплатить тарифы вы можете после регистрации и создания организации на странице Оплата - Тарифы Посмотреть видео
Инструкции доступны по ссылке. Найти видео с разбором функций вы можете на нашем ютуб-канале
Нажмите на иконку в правом нижнем углу и напишите в нашу службу поддержки, мы с радостью ответим на ваши вопросы