На современных маркетплейсах автоматическое управление ценами становится все более востребованным. Это инновационное решение позволяет продавцам оптимизировать процесс ценообразования, учитывая динамическое спрос-предложение и конкуренцию на рынке. Автоматическое управление ценами может повысить количество продаж и улучшить конкурентоспособность предложений!
Создание Автоцены - Введите название авторекомендации
- Выберите интервал обновления цен
- Выберите товары
- Введите минимальную цену со скидкой без СПП - цену ниже нее сервис установить не сможет
- Введите базовую цену - это цена без СПП относительно которой сервис будет повышать или понижать цену в зависимости от условий
- Введите максимальную цену со скидкой без СПП - цену выше нее сервис установить не сможет
- Выберите стратегию:
- По оборачиваемости
- По остаткам
- По заказам
- По конкурентам
8. Настройте правила
Какую стратегию выбрать?По оборачиваемости Правила:
- Выберите сравнение “больше или равно” или “меньше”
- Введите значение оборачиваемости, при котором должно срабатывать правило. Например 100
- Выберите действие - что нужно сделать при достижении введенной оборачиваемости
От базовой цены - понизит на конкретную цифру
Процент от базовой цены - понизит на процент от базовой цены
От базовой цены - понизит на конкретную цифру
Процент от базовой цены - понизит на процент от базовой цены
- Задать - поменяет базовую цену
Базовая цена - поменяет базовую цену на указанную
Процент от базовой цены - поменяет базовую цену на указанный процент. Например, если базовая цена была 300р и указано 50%, сервис поменяет базовую цену на 150р
По остаткам Правила:
- Выберите сравнение “больше или равно” или “меньше”
- Введите значение остатка, при котором должно срабатывать правило.
- Выберите действие - что нужно сделать при достижении введенного остатка
От базовой цены - понизит на конкретную цифру
Процент от базовой цены - понизит на процент от базовой цены
От базовой цены - понизит на конкретную цифру
Процент от базовой цены - понизит на процент от базовой цены
- Задать - поменяет базовую цену
Базовая цена - поменяет базовую цену на указанную
Процент от базовой цены - поменяет базовую цену на указанный процент. Например, если базовая цена была 300р и указано 50%, сервис поменяет базовую цену на 150р
По заказам Правила:
- Выберите сравнение “больше или равно” или “меньше”
- Введите значение заказов, при котором должно срабатывать правило.
- Выберите действие - что нужно сделать при достижении введенного количества заказов
От базовой цены - понизит на конкретную цифру
Процент от базовой цены - понизит на процент от базовой цены
От базовой цены - понизит на конкретную цифру
Процент от базовой цены - понизит на процент от базовой цены
- Задать - поменяет базовую цену
Базовая цена - поменяет базовую цену на указанную
Процент от базовой цены - поменяет базовую цену на указанный процент. Например, если базовая цена была 300р и указано 50%, сервис поменяет базовую цену на 150р
По конкурентамПравила:
- Введите ссылки и номенклатуры товаров конкурентов, на основе цен которых вы хотите, чтобы менялась ваша цена. (После ввода каждого товара обязательно нажимайте Enter)
- При необходимости добавьте фильтры выбранных выше товаров. Например, если добавить фильтр остатки - меньше - 100, правила будут ориентироваться только на товары конкурентов, у которых остатки меньше 100шт
- Выберите тип конкурентов - на что ориентироваться сервису чтобы сработало правило
- Следить за конкурентами - Сервис будет проходить по очереди сверху вниз по конкурентам и искать такого, который подходит под настроенные выше условия, а именно под настроенную вами минимальную и максимальную цену. Например, если в правиле у вас настроено. Поставить на 10 рублей ниже конкурента, при этом минимальная цена в настройках выше указана 300р. Тогда, если у конкурента с самой низкой ценой цена будет 305р, то сервис его пропустит, так как согласно вашей настройке сервис не может поставить 295р (ведь минимальная цена настроена на 300р). Сервис пропустит конкурента, цену которого поставить ниже нельзя и пойдет дальше по списку. Если у следующего конкурента цена будет 315р, тогда сервис сможет поставить цену ниже его на 10р, и в итоге применится цена 305р. Она будет ниже цены второго по списку конкурента с минимальной ценой и будет соответствовать вашим настройкам.
- Минимальная цена - сделать действие ориентируясь на минимальную цену среди конкурентов. Например, установить цену на 2% ниже минимальной цены среди конкурентов
- Максимальная цена - сделать действие ориентируясь на максимальную цену среди конкурентов. Например, установить цену на 10% ниже максимальной цены среди конкурентов
- Средняя цена - сделать выбранное действие ориентируясь на среднюю цену среди конкурентов. Например, установить цену на 5% ниже средней цены среди конкурентов
- Выберите действие - что нужно сделать при достижении введенного количества заказов
От цены - понизит на конкретную цифру
Процент от цены - понизит на процент от базовой цены
От цены - понизит на конкретную цифру
Процент от цены - понизит на процент от базовой цены
- Задать - поменяет базовую цену
Базовая цена - поменяет базовую цену на указанную
Процент от базовой цены - поменяет базовую цену на указанный процент. Например, если базовая цена была 300р и указано 50%, сервис поменяет базовую цену на 150р
По месту в выдаче По ключевому слову- Введите ключевое слово, по которому сервис будет отслеживать позицию товара в выдаче
- Выберите пункт выдачи, по которому отслеживать место в выдаче. Место в выдаче может отличаться для каждого ПВЗ. Вы можете использовать центральный в нужном городе
- Выберите пол с котором сервис будет проверять место в выдаче. Место в выдаче может отличаться в зависимости от пола покупателя. Либо можно оставить “неизвестен”
Правила:
- Выберите сравнение “больше или равно” или “меньше”
- Введите место в органической выдаче, при котором должно срабатывать правило. Например 30
- Выберите действие - что нужно сделать, когда товар окажется на выбранном месте в выдаче
От базовой цены - понизит на конкретную цифру
Процент от базовой цены - понизит на процент от базовой цены
От базовой цены - понизит на конкретную цифру
Процент от базовой цены - понизит на процент от базовой цены
- Задать - поменяет базовую цену
Базовая цена - поменяет базовую цену на указанную
Процент от базовой цены - поменяет базовую цену на указанный процент. Например, если базовая цена была 300р и указано 50%, сервис поменяет базовую цену на 150р
Удержание МРЦ с учетом СПП Введите итоговую цену с учетом СПП и скидки, которую вам нужно удерживать. Если ВБ увеличит СПП, то сервис повысит цену, чтобы компенсировать СПП
История В истории отображаются все автоматические изменения цен со стороны сервиса. Каждое действие можно раскрыть и увидеть какие были сделаны изменения.
Автоматическое управление ценами является ключевым элементом успешной стратегии маркетплейсов в современных условиях. Оно способствует оптимизации ценообразования, увеличению доходности и повышению конкурентоспособности продавцов. Правильное применение автоматического управления ценами позволяет создать более справедливую и прозрачную торговую среду, где каждый участник может добиваться своих целей и достигать успеха.