С каждым днём количество продавцов на маркетплейсах растёт, и выиграть в схватке за покупателя становится все сложнее. Настраивайте Автоставки на Ozon с помощью MP Manager и получайте максимум от рекламы на маркетплейсе
Как настроить Автоставки для OZON?АналитикаВ блоке “Аналитика” внутри кампании вы можете просматривать аналитику по кампании в различных разрезах
Когда включать рекламную кампаниюВ этом блоке вы можете настроить автоматический запуск или остановку кампании в определенные часы, дни или минуты.
Используются либо часы, либо минуты.
- Синие квадраты - кампания будет активна
- Серые квадраты - сервис будет ставить кампанию на паузу
СтратегияНажмите “добавить стратегию”
Какую ставку выбрать?В этом блоке задается базовая ставка, которая далее будет повышаться или понижаться правилами.
Базовую ставку можно заранее модифицировать.
Например, при настройке: текущая ставка в %, задать, 50% - перед применением правил будет браться текущая ставка и умножаться на 0.5, и далее уже правила будут применяться к половине от текущей ставки
Стратегия:- Фиксированная ставка в % - Вы самостоятельно указываете нужное значение
Ставка - значение, от которого сервис будет повышать, понижать или задавать базовую ставку
Например: Фиксированная ставка в %, 50, задать, 100 - будет значить что правила будут применяться к базовой ставке 50р.
- Конкурентная ставка в % - Конкурентная ставка ОЗОН
- Текущая ставка в % - текущая ставка в рекламной кампании
- Последняя ставка в % - последняя ставка, выставленная сервисом
Управление ставками- Минимальная ставка в % - ниже этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку ниже минимальной - ставки ставится не будут
- Максимальная ставка в % - Выше этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку выше максимальной - ставки ставится не будут
Что делать, если правило сработало?Это общий режим для всех правил, если вы выбрали «завершить», а у конкретного правила выбрали «продолжить», то расчет ставок все равно завершится
Завершить - Завершить расчёт ставок для кампании после срабатывали первого подошедшего правила
Продолжить - Продолжить применять следующие правила, даже если одно уже подошло
За какой период брать данные?Выберите за какой период брать данные для срабатывали условий правила
- Минимальная ставка в % - ниже этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку ниже минимальной - правило не будет работать
- Максимальная ставка в % - Выше этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку выше максимальной - правило не будет работать
ФильтрыДобавить новую группу фильтров
Оставить = если оставить все, кроме = если не
- Выберите фильтр, сравнение и значение
Далее выберите действие, если фильтры подошли
Повысить - на сколько % повысить базовую ставку
Понизить - на сколько % понизить базовую ставку
Задать - задать % от базовой ставки. (Например, задать 50% от базовой ставки)
Что делать, если правило сработало?Это режим для конкретного правила, если вы выбрали «продолжить», но у в общей настройке правил выбрали «завершить», то расчет ставок все равно завершится
Завершить - Завершить расчёт ставок для кампании после срабатывания этого правила
Продолжить - Продолжить применять следующие правила после срабатывания этого правила
Список фильтров:- Остатки (API)
- Заказы (API)
- Конкурентная ставка (API)
- Средняя конкурентная ставка (API)
- Средняя ставка (API)
- Просмотры (Кампания)
- Клики (Кампания)
- Расход (Кампания)
- Заказы (Кампания)
- Сумма заказов (Кампания)
- % Кликов (Кампания)
- Цена клика (Кампания)
- % Рекламных расходов (Кампания)
- % Конверсии (Кампания)
- Стоимость привлечения (Кампания)
- Средняя ставка (Заказы)
- Заказы (Заказы)
- Расход (Заказы)
- Бюджет
- Бонусы
- Бюджет (Бюджет + Бонусы)
- Просмотры (Товар)
- Клики (Товар)
- Средняя ставка (Товар)
- Расход (Товар)
- Заказы (Товар)
- Сумма заказов (Товар)
- % Кликов (Товар)
- Цена клика (Товар)
- % Рекламных расходов (Товар)
- % Конверсии (Товар)
- Стоимость привлечения (Товар)
Доли:
- Доля просмотров (Товар / Кампания)
- Доля кликов (Товар / Кампания)
- Доля расходов (Товар / Кампания)
- Доля заказов (Товар / Кампания)
- Доля суммы заказов (Товар / Кампания)
- Доля рекламных заказов (Товар / API)
- Доля рекламной суммы заказов (Товар / API)
- Доля рекламных заказов (Кампания / API)
- Доля рекламной суммы заказов (Кампания / API)
Внешние заказы:
- Внешние заказы (Сессия)
- Сумма внешних заказов (Сессия)
- % Внешних заказов (Сессия) - От общего количества заказов API
- Внешние заказы (Атрибуция)
- Сумма внешних заказов (Атрибуция)
- % Внешних заказов (Атрибуция) - От общего количества заказов API
Что делать, если позицию занять не получилось?Вы можете выбрать, что делать сервису, если стоимость нужных позиций станет выше указанной максимальной ставки:
- Занять место ниже - сервис оптимизирует ставку, чтобы занять место ниже
- Поставить рекламную кампанию на паузу - кампания будет остановлена. Когда нужная позиция будет попадать под максимальную ставку, кампания автоматически запустится
- Поставить ставку - поставить указанную вами ставку
- Поставить минимальную ставку - поставить ставку, которая указана в поле “минимальная ставка”
- Поставить максимальную ставку - поставить ставку, которая указана в поле “максимальная ставка”
- Поставить последнюю ставку - поставить последнюю ставку, которую ранее сделал сервис
Проверить количество остатков?MP Manager может останавливать рекламу, если товара осталось мало!
Можно настроить проверку остатков по определенным складам или по всем, на которых есть ваши товары
Например, вы можете ставить кампанию на паузу, если остатков менее 10 шт., чтобы не распродать весь товар и не начать терять из-за этого позиции в органике.