Автоставки
Как настроить эффективное управление рекламой
Содержание
Первый запуск обычно занимает больше времени, перед первым запуском автоставок рекомендуем задать ставку 50р на ВБ. Далее сервис выставит верную ставку согласно выбранной стратегии
Первый запуск обычно занимает больше времени, перед первым запуском автоставок рекомендуем задать ставку 50р на ВБ. Далее сервис выставит верную ставку согласно выбранной стратегии
Настройка автоставок
Максимальная позиция
будем держать максимально возможную позицию при указанной максимальной ставке
Держать позицию
будем удерживать конкретную позицию, если это позволяет максимальная ставка. Если цена позиции становится выше максимальной ставки, понизим ставку для того чтобы занять позицию ниже
Лучшее ключевое слово
ставка будет выставляться с учетом всех активных ключевых слов в кампании
По ключевым словам
ставки будут выставляться на основе цен по одному или нескольким выбранным вами словам
Настройка ставок
Настройка стратегии
Приоритетный регион
Если карточка превышает время доставки в регионе - она не будет показываться клиентам в реальной выдаче.
На ВБ один рекламный аукцион на всю Россию, но рекламная выдача зависит от скорости доставки товара до клиента. Например товар из Казани не будет отображаться клиентам в Москве из-за долгой доставки, и наоборот

При выборе приоритетного региона, сервис не будет учитывать ставки конкурентов превышающих время доставки в выбранном регионе
Например, если необходимо держать 2е место, но его занимает конкурент превышающий время доставки в выбранном регионе - бот займет 3е место в аукционе с целью экономии, при этом в реальной выдаче карточка будет находиться на 2м месте, так как конкурент превышает время доставки и не отображается

(По умолчанию в блоке подбора ставок отображается время доставки в москве. Если в стратегии выбрать приоритетный регион - время доставки и лимит будут отображаться по этому региону)
Для работы автоставок необходимо запустить кампанию и активировать переключатель автоставок
(Переключатель работы автоставок появится после настройки стратегии или автофильтров)
MP Manager загружает список кампаний из ВБ. Кампании необходимо создать на ВБ, далее они загрузятся в сервис и для них будет доступна настройка автоматизации
Первый запуск обычно занимает больше времени, перед первым запуском автоставок рекомендуем задать ставку 50р на ВБ. Далее сервис выставит верную ставку согласно выбранной стратегии
Настройка автофильтров ключевых слов
Режим фильтрации
По активным ключевым словам - бот будет фильтровать только те слова, которые не были убраны в минус фразы ранее. Это полезно, если вы уже перенесли в минус фразы часть слов, а остальные хотите отфильтровать автофильтром.
В таком режиме бот может только переносить слова в минус фразы.
По всем ключевым словам - будут фильтроваться все слова, в том числе и перенесенные в минус фразы. В таком случае слова из минус фраз могут быть возвращены в ключевые, если подходят под заданный вами фильтр.
В таком режиме бот может переносить слова в минус фразы и возвращать их обратно при необходимости.
Выбрать группу Исключить или Оставить
Можно фильтровать по:
Цене за клик - будут фильтроваться слова, цена кливов которых больше или меньше указанной
% кликов - будут фильтроваться слова, процент кликов которых больше или меньше указанного
Количеству кликов - будут фильтроваться слова, число кликов у которых больше или меньше указанного
По конкретным ключевым словам - например нужно оставить ключевое слово «Игрушка» и «Дрон», и исключить остальные.
Тогда нужно выбрать фильтр ключевые слова - РАВНО - ввести в поле «Игрушка» нажать Enter, ввести «Дрон» нажать Enter, тогда мы ОСТАВИМ слова «игрушка» и «дрон», все остальные слова будут исключаться.

Если выбрать фильтр ключевые слова - НЕ РАВНО - ввести в поле «Игрушка» нажать Enter, ввести «Дрон» нажать Enter, тогда мы ИСКЛЮЧИМ слова «игрушка» и «дрон».
По приоритету вашей категории в ключевом запросе
Приоритет показывает потенциал карточки товара по ключевому слову - подробнее о приоритетах категорий
Если приоритет высокий, но вы не на желаемой позиции - нужно повысить рекламный бюджет
Если приоритет средний и перед вами есть карточки с меньшими ставками - вы сливаете бюджет
Если приоритет низкий, ключевое слово точно стоит добавить в минус слова
Количеству просмотров - будут фильтроваться слова, число просмотров у которых больше или меньше указанного
Если необходимо исключать слова с ценой клика больше 10₽ при 1000 просмотров, необходимо фильтры в одной группе:
цена клика - больше - 10
И
просмотров - больше - 1000
Если необходимо оставить слова, шар и спинер при любых условиях и фильтровать остальные слова по цене клика при 1000 просмотров
Нужно создать группу фильтров
  • ключевые слова - равно - шар - Enter, спинер - Enter
создать вторую группу фильтров
  • цена клика - больше - 10
  • просмотров - больше - 1000
Принцип работы группы фильтров
Для работы автофильтров необходимо запустить кампанию и активировать переключатель справа
(Переключатель работы появится после настройки стратегии или автофильтров)
Первый запуск обычно занимает больше времени, перед первым запуском автоставок рекомендуем задать ставку 50р на ВБ. Далее сервис отфильтрует ключевые слова и выставит верную ставку согласно выбранной стратегии
Пример стратегии для автофильтров:
Будут оставаться ключевые слова, у которых:
процент кликов больше 0 И цена за клик меньше 5 руб И приоритет высокий
Все остальные ключевые слова будут автоматически удаляться
Пример 1
Выбран фильтр по ключевым словам и вписано слово вручную, а не выбрано из списка.
В таком случае мы будем исключать все ключевые слова, пока ВБ не предложит нужное.
При этом будет держаться ставка 50р пока не появится нужное слово, когда слово появится начнут выставляться нужные ставки в зависимости от выбранной стратегии.
Пример 2

Другие инструкции: