Автоответы на отзывы
В данном разделе Вы можете создать группы с различными товарами, условиями, и ответами. Если отзыв клиента попадает под заданные в группе условия, система автоматически ответит на него в соответствии с заданным в конструкторе текстом.
Для работы автоответов необходимо создать или импортировать товары
1) Создать новую группу
2) Введите название для данной группы ответов
3) Выберете товары, к отзывам на которые будут срабатывать автоматические ответы из данной группы
Если не выбрать ни одного товара, данная группа автоответов будет применена ко всем товарам
4) Введите ключевые и минус слова (не обязательно). Если ключевые и минус слова не заданы ответы будут срабатывать на все выбранные товары с выбранным рейтингом отзыва.

Ключевые слова - Группа ответов будет применена только на те отзывы, в которых присутствуют указанные ключевые фразы или слова

Минус слова - Группа ответов не будет применена на отзывы, в которых присутствуют указанные минус фразы или слова
Минус-фразы имеют приоритет перед ключевыми фразами

Пример использования:
  • В случае, если пользователем было указано ключевое слово «Хорошее» и минус-слово «Плохо», тогда на отзыв «Хорошее качество, но упаковано плохо», данная группа ответов не сработает, так как в отзыве содержится минус слово.
  • Или если в фильтре настроено ключевое слово «Хорошо», то на отзыв "Нормальное качество, понравилось" автоответ не сработает.
  • Если в фильтре настроено ключевое слово «Хорошо» и нет минус слов, то на отзыв "Хорошо, понравилось" автоответ сработает, так как в отзыве содержится ключевое слово, а минус слов нет
5) Создайте варианты автоматических ответов в конструкторе

Шаблон ответа состоит из смысловых частей (блоков). Блоки располагаются в соответствии с положением в тексте ответа на отзыв сверху вниз и работают по принципу «и», например:
«приветствие»
и
«рекомендация»
и
«конец».
Чтобы добавить новую смысловую часть в ответ, нажмите кнопку «добавить блок»
Типы блоков:

В текстовый блок можно добавить только текст.
Внутри блока возможно создавать разные варианты текста по принципу «или», например, если в текстовом блоке созданы три варианта приветствия:
«Здравствуйте, @Имя_покупателя»
или
«Добрый день»
или
«Здравствуйте»
В таком случае при ответе будет случайным образом выбран один из вариантов

В том месте, где необходимо подставить артикулы рекомендуемых товаров, введите "@", и выберите Имя_покупателя

Если используется тег - @Имя_покупателя, рекомендуем создать хотя бы один дополнительный вариант ответа не содержащий @Имя_покупателя, так как имя может не загрузиться в случае сбоев в работе ВБ. В таком случае будет применен вариант не содержащий имени покупателя


Чтобы порекомендовать другие товары, необходимо создать блок с типом «рекомендация».

Как работает тип блока рекомендация:
1) Впишите текстовую часть рекомендации, например, «возможно, вам также понравится наша новинка - @Артикул_товара»
2) В том месте, где необходимо подставить номенклатуры рекомендуемых товаров, введите "@", и выберите Артикул_товара
3) в выпадающем списке выберете те товары, номенклатуры которых будут подставлены вместо тега @Артикул_товара
! Если выбрано несколько товаров и вписан один тег @Артикул_товара, номенклатуры в ответах будут чередоваться в случайном порядке.
!Новая группа после сохранения выключена!, вы можете проверить правильную работу группы на странице проверки и самостоятельно включить необходимую группу

Другие инструкции: